banner 2

Замена экрана, стекла и сенсора на Samsung с AMOLED матрицей.

Замена экрана, стекла и сенсора на Samsung с AMOLED матрицей.

На создание этой статьи меня побудило отсутствие понимания у заказчиков ремонта различий между китайскими подделками, переклейками, восстановленными и оригинальными новыми модулями. Большинство заказчиков выбирает ремонт своего телефона исходя исключительно из ценовой политики, забывая о качестве и гарантии. И, многие из них, попадают в сложную ситуацию, когда ремонт произведен, деньги уже отданы, а качество ремонта хуже некуда. И хорошо, что осознание того, что произошел факт обмана, и это обнаружилось на месте проведения ремонта, когда можно предъявить претензии не отходя от сервисного центра. Сложнее их предъявить, свои требования и замечания, когда уже эксплуатируешь аппарат некоторое время и все изъяны, как говорится, на лицо и глаз режет. Давайте попробуем вместе разобраться, как установить хорошую деталь и не попасть на крючок мошенников.

Если посмотреть объявления о ремонте смартфонов, в частности замену экрана, замену только стекла в самсунге, где установлена амолед матрица, то практически в каждом сервисном центре есть объявление о замене только стекла, вместо замены всей матрицы, если повреждено только стекло передней панели. Рассмотрим плюсы и минусы такого ремонта как со стороны клиента, так и стороны сервисного центра:

Плюсы для клиента такого ремонта, где меняется только стекло:

  1. Конечно же стоимость ремонта. Относительно замены модуля он совершенно небольшая. Например, при замене только стекла в самсунге с6 эдж или с7, стоимость ремонта по замене стекла может быть порядка 7000-10000 рублей, тогда как модульный ремонт может стоить от 17-18 000 рубелей. Экономия в 2 раза!

Насколько я могу судить плюсов больше нет.

А теперь к минусам:

  1. Абсолютно лживая информация о замене стекла по заводской технологии, как на заводе в самсунге. Такое оборудование стоит больше нескольких миллионов рублей, и обычный сервисный центр или мастерская такого себе позволить не могут. Вместо дорогостоящего оборудования, в большинстве мест стоят обычные сепараторы, работающие в полуавтоматическом режиме, и это в лучшем случае. Чаще всего, вся процедура по замене стекла производится в ручном режиме при помощи лока клея или ока кленки. Без соблюдения температурного режима и качественного состава клеевой основы, через непродолжительное время могут возникнуть пузыри воздуха, или начаться фантомные нажатия по экрану.
  2. Такая же неправдоподобная информация, что Вам будет установлено только оригинальное стекло. Запомните эту информацию. Оригинальные стекла на амолед-матрицы, продающиеся отдельно от модуля – это китайская подделка. Не бывает таких оригинальных стекол в природе. Если кто-то, какой-то сервис утверждает обратное, попросите у них парт-номер по официальной базе самсунга этого стекла. Единственное, что сможет сказать продавец, или абракадабру, не имеющую никакого отношения к парт-номерам, или назвать парт-номер другой детали, всё равно же вы не будете проверять.
  3. Отсутствие какой-либо гарантии на свою работу. Чаще всего это ограничивается несколькими неделями, но чаще днями. При возникновении отслоения стекла от экрана, возникновении пузырей воздуха или самонажатий, сервисные центры практически всегда отказываются чинить такое по гарантии. Мотивируют тем, что был удар, падение, и такая проблема началась не из-за некачественного ремонта, а по причине повреждения компонентов на системной плате. Могут даже предъявить такой же поддельный кустарный модуль, работа которого никак не будет отличатся от вашего.

Исходя из этого мы получаем следующую картину. Заказчик ремонта оплачивает замену стекла в своем смартфоне и платит в среднем в 2 раза меньше, чем за установку оригинального дисплейного модуля. Ему останавливают поддельное стекло, которое отличается от оригинального отсутствием олеофобных свойств, толщиной, цветом и некоторыми характеристиками прочности. За это ему дают гарантию в несколько недель, при этом, если аппарат будет вести себя неадекватно, то есть будут рандомные самонажатия, тяжелый и долгий отклик, а так же возникновение под стеклом пузырей воздуха или расслоением стекла и матрицы, гарантиыйные обязательства сервисный центр нести не будет и вся эта неприятность останется и будет два выхода – менять на оригинальный дисплейный модуль или продавать смартфон как есть, потому что им совершенно невозможно пользоваться! То есть это игра в русскую рулетку – повезло – терпимо, не повезло – потерял деньги.

Яндекс.Метрика